Мамунтики: Ребёнок первый раз в грудничковом бассейне.Плаванье с пелёнок.

воскресенье, 20 января 2019 г.

Ребёнок первый раз в грудничковом бассейне.Плаванье с пелёнок.



Всё таки я отдала младшего сына плавать. Очень долго терпели, ходили на тренировку с Сашей, а Ваня, в это время, ждал старшего братишку и очень ему завидовал)

А всё потому, что плаванье "с пелёнок" не самое лучшее занятие для малыша. Ребёнку желательно начинать занятие с 3-х лет, приблизительно. Почему? Постараюсь снять видео на эту тему отдельно.

И вот, мы не выдержали, и я решилась - быть плаванью в 1,5 года! А точнее 1 год и 8 месяцев :)

Когда Ивану одели акваподгузник, и он сообразил что его, наконец, пустят в бассейн... то рванул со всех ног) Было очень смешно и немного даже страшно)))) Запрыгнул в басик, я даже не успела ничего заснять)

У малыша не было никакого страха воды, готов был плавать, нырять и всё что угодно) Но, надёжные руки тренера, конечно, пока что держали ребёнка :)

Выполнили кучу разных упражнений, хотя первое занятие, обычно, просто знакомство с водой)) Но, видимо, это Ванина стихия, и потому, знакомить воду и Ваню не пришлось))

Я помню первое занятие Саши, ему тогда было 3 года 4 месяца. Он боялся жутко воды, смогли опустить лицо в воду только занятий через 5, наверное. Казалось, что вообще вся эта затея с плаваньем для него провальная... Но, нет. Через пол года тренировок поплыл очень даже не плохо)

Так что, Ваниной тренировкой я довольна! А главное, ребёнок получил море удовольствий)) хохотал все пол часа занятия :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий