Мамунтики: Что взять в дорогу на поезде с ребёнком.

понедельник, 31 декабря 2018 г.

Что взять в дорогу на поезде с ребёнком.



Мы очень часто путешествуем с детьми, в основном на поездах :)

Поездка с 2-мя детьми, двое суток в поезде, для нас обычное дело;)

В этот раз я решила поделиться своим опытом, что же мы берём в поезд с детьми, что кушаем, как развлекаемся. Если тема будет интересна, по вашим просьбам, я могу поделиться видео и самой поездки)

К стати, я с детства, просто обожаю поезда:) Для меня это самый лучший вид транспорта. Именно в поезде, под монотонное чуханье, как-то думается иначе, создаётся особая атмосфера.


Похоже, мои дети унаследовали эту любовь к поездам. Жаль только, что дети ещё маленькие, и, потому, длительные путешествия, в замкнутом пространстве, периодически приводят к взрывам нерастраченной энергии моих непосед)))

Но, мы научились продумывать наши поездки, и смягчать дискомфорт некоторых неудобств для малышей :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий